All About Turkey

Добро пожаловать на сайт "Все о Турции"

Меня зовут Бурак Сансал (Burak Sansal). Я профессиональный (лицензированный) гид, который знакомит туристов различных национальностей с Турцией и её красотами с 1990 года. Также я пытаюсь прорекламировать Турцию с помощью этого веб-сайта, который был отмечен наградой. Собираетесь ли вы посетить Турцию или просто интересуетесь этой страной - в любом случае на сайте увидите множество достопримечательностей, которые захотите посетить.

На сайте я подробно рассказываю об истории Турции, её достопримечательностях, регионах и культуре, а также исламе, религии большинства турков.

Здесь представлено описание всех крупных городов, включая Стамбул (Istanbul), Анкару (Ankara), Измир (Izmir), Анталью (Antalya), Конью (Konya), Бурсу (Bursa), Чанаккале (Canakkale), Эдирне (Edirne) и другие. Я также рассказываю о таких выдающихся личностях, как Ататюрк, Мехмед II, Сулейман I Великолепный, Мимар Синан, Джалаладдин Руми, Юнус Эмре, Намик Кемаль, османские султаны, премьер-министры и президенты Турецкой республики. В других разделах можно найти информацию по турецким праздникам, ярмаркам и другим событиям, национальным паркам и археологическим местам, национальной кухни, искусству, архитектуре и фольклору Турции, лыжному спорту в этой стране и даже по борьбе верблюдов!

На этом веб-сайте вы можете забронировать билет на самолет (туда и обратно) и места в отеле или хостеле.

Забронируйте отель прямо сейчас!

Направление
Дата заезда
Дата отъезда
TripAdvisor

Burak Sansal

Обо Мне

Я профессиональный (лицензированный) гид, владеющий английским и итальянским языками, имеющий опыт в проведении частных и групповых туров, которые индивидуально подобраны как для туристов, так и деловых людей, старше 18 лет. Я родился в Стамбуле в 1968. Я люблю этот город и всю Турцию больше, чем любое другое место в мире, именно поэтому я выбрал профессию гида по этим древним землям после того, как пожил заграницей несколько лет. Я получаю огромное удовольствие от того, что могу поделиться своей любовью и знаниями об этой волшебной, яркой и уникальной стране.

Я закончил университет Dokuz Eylul в Измире по направлению "Управление туризмом и гостиничным бизнесом". Затем я посещал специальный курс лекций, организованный министром культуры и туризма Турции, и сдал сложный экзамен по искусству, археологии, истории, географии и праву, таким образом я смог получить лицензию гида. Кроме продолжительного обучения и самостоятельного изучения истории и культуры Турции, каждый год я ездил на профессиональные семинары по туристическому бизнесу и проведению экскурсий. Для получения подробной информации обо мне, ознакомьтесь с моим резюме.

Я совместно работаю с гидами, говорящих на других языках (все они также имеют лицензию Правительства). Нас объединяют не только глубокие познания о стране, а в основном теплое и душевное общение. Моя профессиональная цель - это помочь иностранным гостям узнать Турцию так, как если бы вам эту страну показывал ваш хороший турецкий друг. Если вы собираетесь путешествовать семьёй или небольшой группой, то идеально подойдут частные туры с хорошим обслуживанием и гибкими маршрутами.

Все туристические услуги, которые я предлагаю, согласованы с лицензированными местными туроператорами и направлены на то, чтобы приносить радость нашим гостям, а не просто сосредоточены на получение коммерческой выгоды. Самая главная вещь для меня - это, чтобы моим гостям было комфортно. Я делюсь с ними всеми своими знаниями о стране для того, чтобы показать Турцию и услышать ещё раз "goodwill ambassador" (посланец доброй воли). И если смотреть на сервис глазами туриста, то я хотел бы, чтобы он был именно таким.

Если вы планируете поездку в Турцию и хотели бы посетить большое количество археологических мест, и не знаете турецкого языка, то советуем вам нанять профессионального гида, который будет говорить на вашем языке и иметь обширные познания об этих достопримечательностях.

В Турции хорошая сеть дорог и воздушных сообщений между городами и историческими местами, поэтому здесь можно организовать множество туров и за несколько дней осмотреть большое количество достопримечательностей. Вы сможете найти несколько примеров маршрутов основных направлений на странице "Мои туры". Кроме тех маршрутов, которые там представлены, можно организовать множество других в соответствии с вашими пожеланиями.

Ну а теперь посмотрите мой сайт и познакомьтесь с Турцией. Не стесняйтесь высылать мне ваши предложения и вопросы или оставлять их на форуме. Я надеюсь увидеть вас в нашей красивой стране - колыбели цивилизаций.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Я буду очень признателен, если вы будете отправлять письма на английском языке на мой e-mail (info@allaboutturkey.com), так как я совсем не понимаю русского языка. Заранее огромное спасибо!.

All About Turkey © Burak Sansal 1996–2016, гарантированный профессиональный гид(справочник) тура в Турции. Свяжитесь Burak в info@allaboutturkey.com (в английском пожалуйста) для всех видов регулярных(правильных) и/или частных бюро путешествий по всей стране.

All About TurkeyAll About Turkey

Welcome to All About Turkey

My name is Burak Sansal. I am a licensed professional tour guide, introducing tourists of many nationalities to Turkey and its wonders since 1990. I'm also trying to promote Turkey through this award-winning website which is fully created by myself. Whether you're visiting Turkey or just interested, you can have an idea about our country scrolling through the pages.

On this site I explain Turkey's history, tourist sites, regions, culture and Islam, the religion of most Turks. You can also find useful the interactive Turkey Maps section.

All the major cities are covered, including Istanbul, Ankara, Izmir, Antalya, Konya, Bursa, Canakkale, Edirne and others. I also introduce such important figures as Ataturk, Mehmet the Conqueror, Suleyman the Magnificent, architect Sinan, Mevlana Rumi, Ottoman sultans, prime ministers and presidents of the Turkish Republic. Other sections detail Turkey's holidays and fairs, events calendar, national parks, archaeological sites, food, art, architecture, folklore, sports, or even oil wrestling and camel wrestling !

You can also book your airport - hotel (or hotel - airport) private transfers online (Transfers booking), as well as booking your youth hostels or budget hotels (Hostel booking).

Book your hotel now with Booking.com

Destination
Check-in date
Check-out date
Best Travel Website award 2008

More info on Turkey gulet charter

About Me

Burak Sansal

I'm a licensed tour guide in English and Italian with an experience in arranging private and regular tours individually designed for tourists and business people since 1990. I was born in Istanbul in 1968 and love this city and Turkey more than any other place in the world, which is why I chose to be a guide in this ancient lands after living abroad for several years. I enjoy sharing my love and knowledge of this magical, lively, and unique country with a great passion.

I studied and earned my associate degree in Tourism and Hotel Management at the University of Dokuz Eylül in Izmir. Then I went to a special course made by the Ministry of Culture and Tourism of Turkey and at the end passed a strict exam on art, archaeology, history, geography and law, earning my tour guide license. Apart of continuous studies and updates of the history and culture of Turkey, every year I follow professional seminars regarding the travel business and guiding. You can read my detailed Resume for more information.

I collaborate with other guides as well for many other languages, all licensed by the Government too, who I've chosen not only based on their deep knowledge of the country, but also for their warmth and communication skills. My professional aim is based on helping a foreign guest discover Turkey as you would with a trusted Turkish friend. You may prefer private guided tours for families and small groups in order to get a better service, flexible itineraries, and tailor-made at the most comfortable pace.

All of my travel services are coordinated with licensed local Tour Operators and are based on guests' satisfaction rather than a commercial activity. My main concern is to make my guest comfortable and pass him/her all the knowledge I have on my country in order to promote Turkey and gain another "goodwill ambassador" abroad. Because this kind of service would be the one that I'd look when I travel, viewing from a "tourist" eye.

Because of the many archaeological sites and the difficulty and/or difference of the Turkish language, if you're planning a visit to Turkey it would be a good idea to hire services of an official professional tour guide who speaks your language and has a very deep knowledge of his heritage.

Many tours can be arranged in Turkey, there are very good land and air connections between the cities and historical sites. You will find some example itineraries of major routes in the Tours page. Apart of the ones written there, so many custom made itineraries can also be arranged upon your request.

Now, please enjoy my website and discover Turkey, feel free to send me your feedback or questions, or check the Discussion Forums. I hope to see you in this beautiful country of ours, at the cradle of civilizations.

You can read our Blog to have more news on Turkey by clicking here What is Blog?

if you have a RSS feed reader, you can point it to our news feed to access latest news from Turkey. Please read What is RSS? section. What is RSS?


All About Turkey on Facebook
Follow allaboutturkey on Twitter
 

 

All About Turkey © Burak Sansal 1996–2014, a certified professional tour guide in Turkey. Contact Burak at buraksan@superonline.com for all kinds of regular and/or private travel services throughout the country.